Власть
26
сентября
2022

Правительство России поддержало ускоренное повышение МРОТ в 2023 году

Правительство России одобрило ускоренное повышение минимального размера оплаты труда (МРОТ) в 2023 и 2024 годах. Об этом сообщается на сайте кабмина.

22 сентября Минтруд предложил увеличить МРОТ до 16 242 рублей и прожиточный минимум — до 14 375 рублей на 2023 год. В этом году минимальный размер оплаты труда повышался два раза — 1 января и 1 июня. В настоящее время сумма составляет 15 279 рублей.

В августе в Государственной Думе предлагали повысить минимальный размер оплаты труда в два раза — до 30 тысяч рублей.

Лента РУ

Читайте также

11 ноября 2026

В поселке Октябрьский появилась Аллея Памяти!

В поселке Октябрьский, Змеиногорского района, завершился первый этап реализации проекта « Благоустройство парковой зоны и Аллеи Памяти, погибшим  на СВО» в рамках Программы поддержки проекта местных инициатив (ППМИ) в 2026 году.

11 ноября 2026

Змеиногорские баскетболисты пишут новую страницу истории своего спорта

Впервые в истории баскетбола Змеиногорского района местные команды принимают участие в чемпионате Алтайского края в рамках Молодёжной любительской баскетбольной лиги (МЛБЛ). Женская команда выступает во II лиге, мужская — в III лиге МЛБЛ. На счету обеих команд уже по четыре сыгранных матча, и это само по себе — значимое достижение.

11 ноября 2026

В России намерены развивать сети проводного радиовещания

Они не зависят от электроснабжения, устойчивы к кибератакам и уже служат готовой основой для систем оповещения в МКД