Власть
27
октября
2022

Дума приняла в I чтении установление МРОТ в 2023 году на уровне 16 242 рублей

Госдума на пленарном заседании в среду приняла в первом чтении правительственный законопроект об установлении в 2023 году минимального размера оплаты труда (МРОТ) на уровне 16 242 рублей.
"Исходя из устанавливаемой величины прожиточного минимума трудоспособного населения в целом по РФ на 2023 год 15 669 рублей с ростом на 3,3% к предыдущему году МРОТ с 1 января 2023 года предлагается установить в сумме 16 242 рублей в месяц с ростом на 6,3% к предыдущему году", - указано в пояснительных материалах к законопроекту.

Принятие законопроекта будет способствовать обеспечению повышения заработной платы около 3,5 млн работников бюджетной сферы, отмечают разработчики инициативы. 

ТАСС

Читайте также

10 ноября 2026

10 ноября исполнилось 107 лет со дня рождения выдающегося оружейника Михаила Калашникова

Под личным руководством Михаила Тимофеевича были разработаны десятки образцов автоматического стрелкового оружия

10 ноября 2026

Мужчину задержали в Алтайском крае за экстремистские комментарии на сайте телеканала

По информации ФСБ, мужчина публиковал комментарии, призывающие к враждебным и насильственным действиям над лицами по национальному признаку

10 ноября 2026

В Змеиногорском районе прошла конференция «Движения Первых»

В Змеиногорском муниципальном округе состоялась первая конференция местного отделения «Движения Первых» — и это был не просто отчёт, а настоящий заряд вдохновения, единства и веры в то, что будущее страны строят именно такие ребята: неравнодушные, смелые, искренние.